Как получить трафик

С тех пор как все виды бизнеса вышли в интернет, так остро встал вопрос трафика. Сейчас это очень горячая тема, впрочем как и всегда! Без трафика нет продаж!

Как получить трафик

В самом незавидном положении оказался бизнес МЛМ.

Они привыкли работать старыми методами МЛМ —

Листовки, Звонки, Встречи. Но это больше не работает. Более продвинутые поняли, что надо осваивать совершенно новые методы.

Как получить трафик

Вот что пишет Кирилл Лейцехович лидер МЛМ.

Одним тёплым вечером, я сидел с моим другом Нико на террасе одного летнего кафе, на побережье Коста-Брава в Испании.

Мы обсуждали возможности интернет бизнеса. На что тогда Нико сказал мне: «Кирилл, если у тебя получится выйти на доход, хотя бы в $1000 на шестой месяц, значит, интернет можно рассматривать, как реальную перспективу для получения прибыли».

Я стал приобретать всевозможные обучающие материалы по ведению МЛМ-бизнеса в интернете.

За первые 10 месяцев, я приобрёл 17 дисков и один курс из 12 онлайновых видео по методам и технологиям онлайн бизнеса.

На 18-ый месяц работы исключительно через Интернет, применив уникальную тактику ведения бизнеса и её инструменты, позволили мне превысить ежемесячный доход в $10.000!

Я создал 3-ю по численности структуру в моей МЛМ-компании в Рунете (больше только у двух вышестоящих спонсоров) без единого телефонного звонка.

Мой сайт «Работа Из Дома.Ру» является самым посещаемым МЛМ-сайтом в Рунете, а также входит в первую тысячу самых посещаемых сайтов России.

Мой курс «Работа Из Дома», стал фактически бестселлером среди курсов по развитию МЛМ-бизнеса в Интернете, основанном на моих личных результатах и результатах моей команды.

На данный момент уже более 50 000 человек изъявили желание получать мою новостную рассылку по развитию МЛМ-бизнеса в Интернете.

Вы можете записаться на вебинар Кирилла как привлечь трафик в бизнес через Facebook

Хочу трафик

Видов как получить трафик несколько и я о некоторых писала.

В статье Рассылка по электронной почте я рассказала как можно это делать.

Самое главное надо создать свой бренд в интернете Клиенты через интернет. Где найти.

Создавайте свой видео канал Продвигай. На нем можно получить трафик.

Трафик можно увеличить и с помощью микро-видео. Есть огромное количество вариантов привлечения клиентов и один из них это видеоконтент и не просто видеоконтент, а именно в формате микро.

Мир маркетинга невозможен без видеоконтента. И это не удивительно. Людям нравится смотреть видео. С тех пор, как телевидение завоевало умы многих, а iPhone предоставил девайсы с мощной и качественной камерой, интернет-пользователи не перестают снимать видео для обучения и развлечения.

В одном из исследований Online Publisher Аssosiаtion был установлен следующий факт:  80% зрителей помнят цепляющее видеообъявление в течение месяца.

И глаз как у орла

Почему видеоконтент важен?

Потому что вы хотите, чтобы потребители запомнили ваш бренд как можно лучше. Таким образом, когда они будут готовы совершить покупку, то выберут именно ваше предложение. Кроме того, видео приносит лучшую конверсию, чем прочие виды контента: социальные сети, вебинары, блоги.

Как получить трафик

Чтобы успешно создавать микро-видео небходимо:

Определиться с целью

Это будут совсем короткие, небольшие ролики, которые будут раскрывать одну мысль.

Вот какие цели перед собой ставят лидеры рынков:

  • поддержание лояльности потребителей;
  • вовлечение в философию компании;
  • продвижение бренда;
  • продажи;
  • генерация лидов.

У каждого создаваемого вами видео должна быть уникальная цель, связанная с ним. Так, один из создаваемых видеороликов может представлять бренд, а другой – максимально привлекать трафик. Один будет генерировать потенциальных клиентов, а другой – расширять круг продаж.

Выберите стиль своего видео

В Интернете огромное количество видеоконтента от разных компаний. Кроме того, в сети можно найти видеоролики совсем разных типов: gif, the vine, анимированное видео и множество других стилей.

Прежде чем создавать собственное видео, вам нужно понять, какое микро-видео вы хотите создать. Тип, который вы выбираете, должен естественным образом вытекать из цели ролика.

Если целью видео является, например, продвижение бренда с помощью юмора, то именно анимированное видео может быть полезным. Если вы хотите вызвать эмоции, то лучше использовать реалистичную съёмку.

Я выбрала метод скрытой рекламы. Делаю видео из своих реальных съемок о путешествиях. Видео пользуются популярностью, получаю много просмотров.

Второй метод, я снимаю с экрана видео, делаю запись или монтирую из фото и картинок.

Я изменилась


Написать сценарий видео

В процессе создания видео первое, что вам нужно сделать, это написать сценарий. Многие делают ошибку, необдуманно снимая видео без чётко обозначенного и продуманного плана. Потом они думают, что «вот здесь можно лучше, здесь креативнее, а это вообще можно и нужно убрать».

Есть три главные составляющие отличного сценария для видеоролика:

  1. Заинтригуйте зрителя заводной шуткой, интересным убеждением или создайте интригу.
  2. Обязательно предоставьте основную информацию, которая является своеобразным «ядром» ролика.
  3. Призовите к действию.

Призыв не всегда является обязательным, потому что некоторые видео попросту должны улучшить узнаваемость бренда, а не вызвать какую-либо активность. Вы всего лишь даёте потребительской аудитории пищу для размышлений. Иногда лучше не побуждать к непосредственному действию, а вызывать эмоциональный отклик. Это мощное послание для потребителей ваших услуг.

Но в некоторых случаях лучше всего включить призыв в сценарий. В конце концов, это поможет вам генерировать больше трафика, потенциальных клиентов и продаж.

Для верного определения призыва, ответьте на следующие вопросы:

  • Какова цель создания видео?
  • Что должны сделать потребители после просмотра видеоролика?
  • Что может «зацепить» аудиторию?

Как получить трафик

Выберите оборудование для записи

Я использую киностудии, Loom и освоила VEGAS.

Определитесь с сервисом продвижения

Рекомендую вам три отличных сервиса для продвижения:

  • YouTube;
  • Facebook;
  • Instagram.

Они отлично подходят для маркетинга и рекламы продукции. Так, YouTube имеет более одного миллиарда уникальных посетителей и шесть миллиардов часов просмотра видео каждый месяц.

YouTube — это своего рода «Король Видео», и вы многое потеряете, не разместив свой контент на данной платформе. Кстати говоря, у нас есть для вас несколько советов, как создать отличное видео для YouTube. Можете с ними ознакомиться.

Facebook – это тоже отличная платформа для вашего видео, которая может похвастаться восемью миллиардами просмотров видеороликов каждый день.

И, наконец, Instagram. Это известная платформа, благодаря чему она является отличным местом для размещения видеоконтента. В ней зарегистрировано более 500 миллионов активных пользователей, что делает её второй по популярности.

Используйте YouTube, Facebook и Instagram для продвижения вашего микро-видеоконтента. Выложив там свой ролик, вы быстро получите трафик, лиды и увеличите продажи.

как получить трафик

Для повышения трафика на статьи и видео я размещаю URL на сайте Goole.

Удачного трафика!!!

Ты достоин
Кнопка вверх на сайте