Продвигай

Продвигай You Tube канал. Это поднимет твой бренд. В статье Клиенты через интернет я пообещала написать, как сделать свой канал you tube чтобы он работал на бренд.

Продвигай

А вы уже оптимизировали свои аккаунты в соцсетях? Получили письмо как это сделать?

Дальше будем двигать бренд через видео. Я сделала канал специально для бизнеса и назвала его Твой шанс с Ириной Слободчиковой. Учитывая, что мое имя бренд. С этим названием канал попал в ТОП 10 Гугла.

Продвигай

С чего начать? Начните с создания канала. Для создания канала надо иметь почту на Gmail? Если нет, то откройте.  Делаете бизнес? Почта должна быть  на com. Например: в США не проходят письма с ru. Поставьте фото на почте такое же как потом будет на канале. О том, какое должно быть фото вы прочтете в письме по оптимизации соцсетей.

Продвигай

И так канал создали, если не смогли, напишите мне на странице контакты.  Подберите значок канала. Как создали канал подпишитесь на мой канал Твой шанс с Ириной Слободчиковой.

Значок – это логотип вашего канала, который виден на YouTube и в Google. Постарайтесь подобрать его так, чтобы он хорошо смотрелся в большом и маленьком формате. Он отображается на главной странице канала, а также на любой из страниц просмотра. Кроме того, значок виден в списке интересных или похожих каналов в правой части экрана, когда зрители смотрят ролики других авторов.

Канал создали и надо поставить баннер. Баннер должен быть таким, чтобы зритель с первых секунд понимал тематику вашего канала. Хороший баннер может увеличить конверсию в подписке на канал.

Продвигай

Оформляя его, вы вполне можете проявить фантазию и подчеркнуть, в чем особенность вашего канала. Кстати, он отображается на всех устройствах, поэтому лучше всего выбрать картинку размером не менее 2560 x 1440 пикселей.

Подтвердите канал и включите дополнительные функции.

Сделайте уникальные превью картинки для своих видео.

Теперь надо создать трейлер на канал. Длительность не более 60 сек. Я сделала трейлер и переделала его. Теперь опять буду переделывать. Длинный. Для зрителя важны первые 3 сек, именно в этот момент человек решает смотреть или остановить видео.

Продвигай

Трейлер – это первое видео, которое видят зрители на вашем канале.

Все зависит от первого впечатления. Хороший трейлер – это шанс завоевать внимание тех, кто пока на вас не подписан.

Продвигай

Возникает вопрос, а как делать видео? Несколько вариантов:

Первый – с помощью киностудии или Movie Maker если у вас нет введите в поисковик эти названия и скачайте.

ВторойVideo Recorder С ним можно делать фото  и записывать видео. Вам может понадобится так же  Онлайн микрофон для записи голоса. Запись голоса потом можно вставить в киностудию.

Третий – запись видео с экрана. Тут вы тоже наберите в поисковике эту фразу «запись видео с экрана» и смотрите, что вам выдаст. Мне понравилась Программа Loom, но она только для Гугл хрома.

Как работать с киностудией и делать на ней видео, я записала видео. Смотрите.

Вернемся к трейлеру, где его сделать вы поняли. Каким он должен быть трейлеры могут быть разными, но для начала попробуйте создать такой, чтобы он приковал к себе внимание с первых же секунд. Покажите лучшее, что у вас есть, и донесите основную идею канала. В конце трейлера попросите зрителей подписаться.

Исходите из того, что зритель никогда о вас не слышал. Расскажите, что интересного вы можете им предложить.

Продвигай

Не делайте трейлер слишком длинным. Ваша задача – быстро заинтересовать новых зрителей. Расскажите, кто вы, о чем ваши видео и как часто на вашем канале появляются новые ролики. Предложите зрителям подписаться на ваш канал. Это можно сделать и в самом видео, и в аннотациях. Заставка в конце трейлера тоже отлично подходит для этой цели.

Создайте информативное описание канала

Описание содержит основные сведения о канале и индексируется поисковыми системами. Посетитель, который ещё не подписан на ваш канал, видит на нем трейлер, а справа – описание. Прочитав текст, он сможет понять, чему посвящен канал и как можно узнать о нем больше.

Продвигай

Отразите основную идею канала в первом же предложении – как будто это ваш слоган.

Например:

Понять давно уже пора: основа бизнеса — игра!

В вихре творческого ража совершается продажа!

Кто понимает смысл шедевра, имеет доллары и евро.

Для бизнеса любого рода важнее прибыли — свобода!

У меня есть даже то, чего ещё нет.

Успешные люди не ищут дорогу, они её прокладывают.

Используйте в описании оригинальные запоминающиеся выражения.

Призыв к действию должен быть явным, например предложите зрителям подписаться или посмотреть плейлист.

Добавьте ссылки на свои страницы в социальных сетях. Включая Инстаграмм, в Инстаграмм можно бизнес делать.

С помощью сервисов сокращенных ссылок bit.ly  URL можно сделать короче и проще. Кроме того, это поможет отследить, сколько раз пользователи переходили на ту или иную страницу.

Проверьте, как описание выглядит на мобильных устройствах и в других разделах YouTube.

Когда создадите видео, сделайте на нем кнопку подписаться.

Поместите ссылку на свой сайт и соцсети в настройке канала.

Продвигай

Читайте также

Сайт ответов
Лучшая команда
Рассылка по электронной почте
Как достигать цели
Клиенты через интернет
Как выбрать