Надо ли учиться писать статьи

Надо ли учиться писать статьи Для чего надо уметь писать статьи?

Надо ли учиться писать статьи

Написание статей – полезный навык, с помощью которого можно заработать, например, продавая статьи напрямую журналам, сайтам или через биржи для копирайтеров. Также Вы можете размещать интересные статьи на своем сайте или в блоге.

У меня не возникало вопроса об учебе, после курсов Академии. Там учили писать статьи и я следую этим советам.

Надо ли учиться писать статьи

Есть общие правила и частности в написании статей.
Согласно общим правилам все статьи я пишу на черновике, а не на сайте. Почему? Статью надо обдумать, переделать, надо чтобы она полежала. Эта привычка у меня появилась с тех времен, когда я писала научные статьи. Черновик пишу в текстовом редакторе Word.
Все его знают, многие в нем печатают, но почему-то не используют по-полной программе необычайно интересный документ.
Хотя, я бы не назвала его только текстовым — это в прошлом. Word давно превратился в полноценный редактор.

Кто не знает как его открыть:
1. Нажмите кнопку «Пуск» для отображения меню «Пуск».
2. Наведите указатель на пункт «Все программы»,
«Microsoft Office», а затем щелкните Microsoft Word.
3. Откроется заставка, и приложение Word откроется.

Обзор текстового редактора Word:
1. Строка заголовка: показывает имя документа, который вы печатаете «Документ Microsoft Word» и программу, в которой печатаете Microsoft Word. Кроме того, в этой строке – вверху справа, расположены стандартные кнопки Свернуть, Восстановить и Закрыть документ (окно).
2. Панель быстрого доступа: вверху слева, здесь расположены иконки – команды, которые вы будете часто использовать, например: Сохранить, Отменить и Вернуть. В конце панели быстрого доступа расположено раскрывающееся меню, которое позволяет добавить другие полезные команды (маленькая стрелочка вниз).
3. Вкладка «Файл»: при нажатии на эту кнопку, высветится панель команд, которые позволяют выполнять действия с самим документом, а не с текстом, например: Создать, Открыть, Сохранить, Сохранить как, Печать и Закрыть.

Надо ли учиться писать статьи
4. Лента: здесь расположены необходимые для составления документа команды. Например: Шрифт текста, Размер, Жирными буквами, Курсивом, Подчеркнуть, выделить Цветом, расположить текст – Слева, Посередине, Справа, По ширине документа и т.д. Внешний вид ленты зависит от размера вашего монитора.

Надо ли учиться писать статьи

5. Окно печати (редактирования): показывает сам документ и текст, который вы набираете и редактируете, содержимое документа.
6. Полоса прокрутки: позволяет быстро прокрутить документ, влево-вправо, вниз-вверх и изменить ту часть документа, которую вам необходимо отредактировать.
Находится внизу окна и справа окна документа Word.
7. Строка состояния: показывает сведения о документе, например: сколько страниц в документе и на какой странице вы в данный момент печатаете, число слов и на каком языке.
8. Кнопки просмотра: позволяют выбрать для вашего документа нужный режим просмотра. Например: Разметка страниц, Режим чтения, Веб-документ, Структура, Черновик. При наведении мышки на определенный значок, вам высветится подсказка в прямоугольнике рядом с курсором.
9. Линейка масштаба: позволяет изменить размер (масштаб) редактируемого документа.

Как я пользуюсь редактором Word

Прежде чем начать писать в черновике, я мысленно продумываю, о чем буду писать.

Надо ли учиться писать статьи

Составляю план статьи. Любая статья начинается с заголовка.
Заголовок — фраза, обозначающая проблему, которую предлагает проанализировать автор. Заголовок статьи должен быть кратким и ясным, привлекать внимание, вызывать интерес. Хорошо работают заголовки, в которых содержится вопрос. Из заголовка должно быть понятно чему будет посвящена статья.
Далее идет вступление. Вступление — как правило, один абзац текста, который подробно раскрывает проблему, поставленную автором, и обозначает ее важность для читателя. Если заголовок привлекает внимание читателя, то вступление должно побудить прочитать статью до конца.
Содержание статьи — состоит из анализа проблемы с точки зрения автора. Вы должны привести разные точки зрения на решение проблемы и выбрать наиболее подходящее на Ваш взгляд решение. Содержание статьи оживляют примеры из личной практики, комментарии, цитаты.
Если текст статьи получается большим, стоит разбить содержание на отдельные части и для каждой сделать подзаголовок, как в данном материале на тему, как написать хорошую статью.
Заключение — один абзац с Вашими выводами.

Как легко написать статью

Пишем статью шаг за шагом. Статья родилась я продумываю какие картинки в ей буду, надо ли размещать видео в статье.
Каринки ищу в поисковике, переделываю их в редакторе Paint.net. Почему переделываю? Если картинка для сайта WP, то я делаю размер 700 на 500. Если картинка нужна мне, чтобы вставить в видео то, 1270 на 720.
Все продумав и написав, я обрабатываю черновик. Убираю все лишние теги с текста или блоггера. Для этого я копирую черновик и помещаю его в другой текстовый редактор «блокнот».

Обработка черновика статьи

Поделилась с вами своим опытом написания статей. Раньше поделилась опытом модернизации сайта через установку плагина. Если у вас появились вопросы, задавайте их через комментарии или через страницу контакты. Подписывайтесь на новости сайта и поучайте новые стати по почте.

Получи новости сайта


«Автомайн» реорганизация
Открыть бизнес