Правильная рекламная компания

правильная рекламная компанияПравильная рекламная компания сайта ,  нужна ли ? Я об этом не думала и вообще, как большинство людей, не люблю рекламу. Да и вообще, что общего между рекламой и сайтом?

И вот, когда я стала делать очередной сайт, да не простой сайт, а доходный сайт, мне стали попадать статьи о рекламе. Ведь мне придется давать правильную рекламу и надо понимать и принимать ее.

Правильная рекламная компания

И я стала анализировать свою деятельность по созданию сайтов с 2013 года, я поняла, что все это время я занималась рекламой: рекламой себя, как автора и рекламой  своих сайтов. Занималась рекламой через свои статьи. Правильной или неправильной тогда не думала.

Native Advertising правильная реклама

Как оказывается – это нативная реклама, то есть естественная реклама. Упоминание в Одноклассниках — тоже реклама. Хоть и не прямая и открытая. А я не только в одноклассниках упоминала свои статьи, а фейсбуке, вконтакте, твиттере и гугл+. Я ею занималась, я в ней преуспела, но дохода не получала.

правильная рекламная компания

 

Теперь, когда мой сайт должен приносить доход, я должна серьезно подумать о  рекламе, посетителях сайта  и о доходе. Правильная реклама — залог успеха. Собственно реклама = клиенты. От этой простой истины мы с вами никуда не денемся. Нет рекламы = нет клиентов.

Реклама. Как много в этом звуке для сердца моего слилось, как много в нем отозвалось!

Реклама – это поток информации от нас нашему потенциальному потребителю, информации нужной, интересной, важной, или той, которая может стать таковой.

Реклама – лицо товара или услуги. Хочешь, чтобы его узнавали – рекламируй. Не хочешь – закрывай контору на клюшку.

Основная цель рекламы – добавить нам клиентов, увеличить объём потребления нашей услуги, привлечь новых сторонников в наши ряды.

Реклама в нашей жизни вызывает в основном у многих людей негативные эмоции. А почему? Почему  основная масса не любит рекламу? Что в рекламе плохого?

правильная рекламная компания

 

Есть одна веская причина, почему люди ненавидят в частности нативную рекламу – она вводит в заблуждение и заставляет их почувствовать себя обманутыми.

Для того, чтобы аудитория получала положительные эмоции и не чувствовала себя обманутой от нативной рекламы, мы должны приложить все усилия для создания максимально качественного и интересного контента. Правильная реклама и качественный контент поднимет наш рейтинг.

Главный фактор, определяющий успешность нативной рекламы – качество.

Его нужно использовать при создании доходного сайта.

Маркеинг правильный

Надо задуматься так же и о маркетинге. Вот тут и приходит мысль о  нейромаркетинге. Если вы думаете по другому, напишите мне.

Что такое нейромаркетинг?

Термин «нейромаркетинг» представляет собой слияние слов «нейробиология» (наука об устройстве, функционировании и развитии нервной системы) и «маркетинг».

Подробно о нейромаркетинке вы можете прочитать в статье  Ксении Самоткан.

 

правильная рекламная компания

Правильная работа с нейромаркетингом повысит продажи.

Используя нейромаркетинг можно завладеть мозгом потенциального клиента и привести его к покупке. Нейромаркетинг активно использует  визуальное воздействие.

Ведь большинство людей – визуалы, мы используем зрение, для получение информации из мира.

Поэтому работа над дизайном и грамотное цветовое решение сайта очень важно для успешного брендинга.

Например, для шапки сайта или логотипа эффективно использовать яркие цвета (красный, желтый, зеленый), что я и сделала после прочтения статьи Ксении. Я сменила цвет шапки сайта. Она теперь с красной полосой.

Красный цвет заслуживает отдельного разговора.

правильная рекламная компания

 

Как сказал Николас Коро на «Российском Форуме Маркетинга 2016», «красный цвет – единственный цвет, который не переворачивается в хрусталике, а значит опережает другие цвета и их восприятие, вносится в мозг локомотивом и кричит «Эгегей, я здесь!».

Это самый заметный, кричащий цвет, гарантирующий привлечение внимания.

К сожалению на обоняние и вкус мы не можем влиять на сайте, но вот на  слух можем если использовать музыку.

Эффективным мотиватором к покупкам является фоновая музыка, легкая, приятная, необременяющая, но ритмичная и достаточно динамичная, – она как бы побуждает к покупкам. Музыку можно ставить в фильмах к сайту. Фильмы я делаю сама, теперь побеспокоюсь о музыке. Правильная музыка привлечет к сайту.

правильная рекламная компания

Юрий Бошников

 

На сайте тоже можно ставить музыку и Юрий Бошников учит как это делать http://bit.ly/2xjytDe.

И так, вы уже знаете из моей предыдущей статьи, что сайт – это недвижимость  и как каждая недвижимость является хорошим местом вложения денег. Правильная тактика вложения денег — приносит успех.

правильная рекламная компания

 

И как недвижимость сайт приносит доход. А это мне необходимо, для покупки и обстановки своего личного дома . Осталось создать сайт и научить его приносить деньги в клювике.

Бесплатный тренинг по созданию сайта с нуля 

Читайте также

Как добавить комментарий
Интернет Самый безопасный
Оптимизация
Оформить сайт, статью
Сайт ответов
Про года жизни. Просто обалдеть!